Автомобили

УАЗ Профи отзывы

Жестянка от УАЗа

Дамир Расулов

Дамир Расулов 2 часа 38 мин назад Не думал что наш автопром настолько уйдет на дно. В прошлом году работал в транспортной, и первой машиной в копании стал Профи. Профи был свежей, пробег был всего 12 тысяч. Первые две ходки на машине прошли нормально, а на третей коробка мне сказала пока. Причину поломки нормально так и не выясняли, сказали что с шестернями. Вот вам и качество

Прелести УАЗ Полуторки

Кайрат

Кайрат 19 часов 6 мин назад Гремит все, что может греметь, начиная салоном и кончая подвеской, и это на новой машине, пробег даже полтоса еще не намотал! На тесте, на ровной хорошей дороге, ничего такого не наблюдалось, по городу тоже вроде норм, а вот когда проехался по гравийке… трэшь)) машина как будто вся как погремушка.)) В правой двери грохот при закрывании довел до нервного тика-снял обшивку,… Гремит все, что может греметь, начиная салоном и кончая подвеской, и это на новой машине, пробег даже полтоса еще не намотал! На тесте, на ровной хорошей дороге, ничего такого не наблюдалось, по городу тоже вроде норм, а вот когда проехался по гравийке… трэшь)) машина как будто вся как погремушка.)) В правой двери грохот при закрывании довел до нервного тика-снял обшивку, обнаружил горсть болтов с шайбами)) Бонус от УАЗа!

Действительно полноприводный грузовик получился у ульяновцев!

Михаил Вырыпаев

Михаил Вырыпаев воскресенье, 7 августа В 2019 году купил малотоннажник Профи 4х4 на газу, кузов стандартный. Тащит груз без проблем по практически любой поверхности, в пределах адекватности конечно. А вот перегруза не допускаю, не больше заявленных полутора тонн, где-то 1,3 максимум. Скорость на дороге не более 100 км/ч, по плохим дорогам не более 60 км/ч. Год назад у дилера поменяли по гарантии… В 2019 году купил малотоннажник Профи 4х4 на газу, кузов стандартный. Тащит груз без проблем по практически любой поверхности, в пределах адекватности конечно. А вот перегруза не допускаю, не больше заявленных полутора тонн, где-то 1,3 максимум. Скорость на дороге не более 100 км/ч, по плохим дорогам не более 60 км/ч. Год назад у дилера поменяли по гарантии главный цилиндр сцепления. С газом расход топлива не ужасает. Кабина нормальная, водителя сиденье тоже, а вот пассажирское – жесть. У меня грузчики просят паралон туда подкладывать, если долгий рейс.

ПРОФИ СТАНДАРТ

Шурик

Шурик пятница, 5 августа Машина по старой работе знакомая, компоновку выбрал самую простую, но с ГБО. Мотор у Профи усиленный с двухрядной цепью, тянет неплохо и работает всегда ровно при любых нагрузках. Всю машину я промазал горячим пушсалом, хочу проработать на ней как можно дольше. Больше тонны в кузов никогда не нагружаю. Кабина для работы вполне нормальная. Пол у кузова оборудован такелажными скобами для… Машина по старой работе знакомая, компоновку выбрал самую простую, но с ГБО. Мотор у Профи усиленный с двухрядной цепью, тянет неплохо и работает всегда ровно при любых нагрузках. Всю машину я промазал горячим пушсалом, хочу проработать на ней как можно дольше. Больше тонны в кузов никогда не нагружаю. Кабина для работы вполне нормальная. Пол у кузова оборудован такелажными скобами для фиксации содержимого. Критичных претензий у меня к Профи нет, зарабатывать на нем полуGчается, запчасти есть без проблем, ожиданий и переплат. По текущим временам это вдвойне ценно.

Позор Российского автопрома!

Филипп

Филипп пятница, 5 августа Полуторка позорный автомобиль. Я работал на нем полтора года в транспортной. Машина была почти новой , я даже и не думал что она начнет рассыпаться. Отработал 2 месяца и двигатель со мной попрощался загнуло клапана. На ремонте простоял 3 недели потому что еще часть электрики сгорела, пришлось менять косы.

Полуторка 2022

Денис

Денис вторник, 2 августа Заводу наплевать на качество деталей, из которых собирали и которыми обслуживают. Машине меньше полугода, на гарантии 13000 рвало ремень ГРМ, отремонтировали у дилера, но начался жор масла. На 1000 км доливал почти литр, катализатор сразу накрылся, в сервисе хотели менять платно, с чего только не понятно. Комфорта нет, шумку делал сам, потому что гул в салоне напрягает, даже пластик панели… Заводу наплевать на качество деталей, из которых собирали и которыми обслуживают. Машине меньше полугода, на гарантии 13000 рвало ремень ГРМ, отремонтировали у дилера, но начался жор масла. На 1000 км доливал почти литр, катализатор сразу накрылся, в сервисе хотели менять платно, с чего только не понятно. Комфорта нет, шумку делал сам, потому что гул в салоне напрягает, даже пластик панели и тот резонирует во время езды.

Профи малотоннажник

Гена

Гена понедельник, 1 августа Щебенка или мокрая глина под колесами — Профи до балды. Машина конечно полноприводная, другую версию даже не рассматривал. Главное груз в кузове к полу хорошо притянуть что бы он по кузову не ездил, а с остальными сложностями на дороге машина справляется на ура. Двигатель на газу, в кабине есть кондиционер. По факту его использую не часто, расход газа… Щебенка или мокрая глина под колесами — Профи до балды. Машина конечно полноприводная, другую версию даже не рассматривал. Главное груз в кузове к полу хорошо притянуть что бы он по кузову не ездил, а с остальными сложностями на дороге машина справляется на ура. Двигатель на газу, в кабине есть кондиционер. По факту его использую не часто, расход газа значительно увеличивается, электроподогревы вообще не включаю. Может надо было и стандартную кабину брать, тут уж по своим предпочтениям надо смотреть, сейчас бы наверное не брал. Сейчас бы взял кабину без допов. А вот демпфер на рулевую тягу прикрутить полезно всем, рулежка совсем другая после.

ПОд небольшой бизнес самое то

Леон

Леон суббота, 30 июля Профи купили в команду в 2020 году для доставки звуковой аппаратуры к местам проведения массовых мероприятий. Это дело непростое, география очень широкая, а последняя миля может оказаться диким полем. Еще бывает и размытым дождями диким полем. Поэтому присматривали в первую очередь по проходимости и надежности. Взяли механику на полном приводе с блокировкой задний колес и ГБО. Пробег автомобиля уже чуть… Профи купили в команду в 2020 году для доставки звуковой аппаратуры к местам проведения массовых мероприятий. Это дело непростое, география очень широкая, а последняя миля может оказаться диким полем. Еще бывает и размытым дождями диким полем. Поэтому присматривали в первую очередь по проходимости и надежности. Взяли механику на полном приводе с блокировкой задний колес и ГБО. Пробег автомобиля уже чуть больше 35 000. Достоинства:

  1. За время работы показал себя с самой лучшей стороны — никаких крупных поломок. Обзорность с водительского места хорошая, практически без слепых зон.

Недостатки:

  1. Из небольших проблем — ремень ГРМ, подшипники передних ступиц. Колодки, лампы и фильтра даже не считаю, просто расходники.

Неудачная покупка

Кирилл

Кирилл пятница, 29 июля Попался хороший вариант УАЗ Профи на рынке автомобилей у нас в городе. Ну и решил его приобрести, со всеми доками вышло в районе 500 тысяч. А теперь хоть за сколько бы я его не выставлял продать никак никому и не могу. Но на самом деле оно так и есть, машина сама по себе не айс. Поработал на ней полгодика сверху,… Попался хороший вариант УАЗ Профи на рынке автомобилей у нас в городе. Ну и решил его приобрести, со всеми доками вышло в районе 500 тысяч. А теперь хоть за сколько бы я его не выставлял продать никак никому и не могу. Но на самом деле оно так и есть, машина сама по себе не айс. Поработал на ней полгодика сверху, грузоподъемности обещанной нет, но мне на развоз хлеба хватало. Но кушает горючки предостаточно, почти 16 литров на сотку. Решился ставить ГБО, чтобы подороже продать, ибо ценнится больше на газу, но передумал от лишних вложений. Не советую покупать данный грузовик.

Не самый плохой вариант

Кирилл

Кирилл четверг, 28 июля Работаю на нём второй год. Нормальный надежный грузовик. Уж точно не самый плохой вариант. Двигатель газ/бензин. Автомобиль сделан по простому, но своей цене соответствует. Все узлы и механизмы легко доступны даже для самостоятельного ремонта. Когда закапал антифриз я легко и быстро его слил и легко поменял все патрубки на синий силикон и штатные хомуты на усиленные. Заодно поставил армированную топливную… Работаю на нём второй год. Нормальный надежный грузовик. Уж точно не самый плохой вариант. Двигатель газ/бензин. Автомобиль сделан по простому, но своей цене соответствует. Все узлы и механизмы легко доступны даже для самостоятельного ремонта. Когда закапал антифриз я легко и быстро его слил и легко поменял все патрубки на синий силикон и штатные хомуты на усиленные. Заодно поставил армированную топливную трубку. Самая большая сложность была при замене свечей отодрать приклеенные к клапанной крышке свечники, а остальное делалось на раз-два.

Такой себе помощник

Игорь

Игорь четверг, 28 июля Покупал как помощника по хозяйству. Но получилось совсем наоборот. Проблема за проблемой. Тут почини, тут купи и по итогу за несколько лет его владения перебрал почти полностью. Менял подвеску полностью, много мороки… А в один момент, так вообще задний мост навернулся. Посмотрел, вроде не течет и нигде не капает. А до отвала его, слышал, шорохи, ну думал дороги в городе… Покупал как помощника по хозяйству. Но получилось совсем наоборот. Проблема за проблемой. Тут почини, тут купи и по итогу за несколько лет его владения перебрал почти полностью. Менял подвеску полностью, много мороки… А в один момент, так вообще задний мост навернулся. Посмотрел, вроде не течет и нигде не капает. А до отвала его, слышал, шорохи, ну думал дороги в городе убоги, значит ничего страшного, а тут вон оно как) На эвакуатор потратился, на ремонт отвалил, вот так и живем. Достоинства:

  1. цена

Недостатки:

  1. надежность, габариты, расход

Слабый двигатель.

Олег

Олег среда, 27 июля Слабый двигатель. Не хватает ни мощи, ни оборотов для такой массы. Аппетит слишком хороший. До 80 км по трассе, может, и ничего идёт, но не более. Сцепление восторга не вызывает, но у меня было не новое. Сцепление было полностью рабочее, но не комфортное, в том числе из-за нехватки мощности движка. Коррозия идёт везде, где можно и нельзя)) к тому же… Слабый двигатель. Не хватает ни мощи, ни оборотов для такой массы. Аппетит слишком хороший. До 80 км по трассе, может, и ничего идёт, но не более. Сцепление восторга не вызывает, но у меня было не новое. Сцепление было полностью рабочее, но не комфортное, в том числе из-за нехватки мощности движка. Коррозия идёт везде, где можно и нельзя)) к тому же я работаю на полуторке в Питере. Машина требует доработок для комфортной езды.

Ущербный грузовик

Михаил

Михаил среда, 27 июля Многие покупают данный Профи для дополнительного заработка, а по итогу уходят в ноль или вообще в худшем случае – в минус. Честно, если бы мне предложили вариант такой – б/у иномарку или Профи, на данный момент взял бы иномарку. В профи достаточно недочетов, к примеру таже коррозия, которая реально достала уже, качество покраски убогое. Только сезон дождей и все, хана… Многие покупают данный Профи для дополнительного заработка, а по итогу уходят в ноль или вообще в худшем случае – в минус. Честно, если бы мне предложили вариант такой – б/у иномарку или Профи, на данный момент взял бы иномарку. В профи достаточно недочетов, к примеру таже коррозия, которая реально достала уже, качество покраски убогое. Только сезон дождей и все, хана всей краски. Сколько не подкрашивал, только деньги на ветер. Достоинства:

  1. цена

Недостатки:

  1. тормоза, расход топлива

Экономят на комплектующих, хорошо что не важных

Гость

Гость вторник, 26 июля Садануться задним ограничителем Профи о пандус — наверняка задний плафон раздолбить, такие у них пятачки маленькие. Это недочет УАЗа. Можно было бы и посерьезней что-нибудь туда придумать, а то я уже раза три задние плафоны сминал в труху. Понятно, что бы недорого машину продавать заводу для начала надо ее недорого сделать. Но это ведь грузовик, который по нескольку раз… Садануться задним ограничителем Профи о пандус — наверняка задний плафон раздолбить, такие у них пятачки маленькие. Это недочет УАЗа. Можно было бы и посерьезней что-нибудь туда придумать, а то я уже раза три задние плафоны сминал в труху. Понятно, что бы недорого машину продавать заводу для начала надо ее недорого сделать. Но это ведь грузовик, который по нескольку раз на дню может к пандусу на погрузку или разгрузку вставать. И на зад ему так и просится мощный подпружиненный бампер. Тогда Профи и вообще цены бы не было. В целом он сделан-то довольно неплохо и видно, что хорошо продуман, но местами есть где его немного доработать.

УАЗ ПРОФИ.

Борис

Борис понедельник, 25 июля Нормальная машина для грузоперевозок. Хорошо подходит для работы в городе. Под капотом 150 лошадей. Полный привод. Очень маневренная. Особенно заценил прошлой снежной зимой. Дворы не чистили. А я грузы людям развозил. Коллеги буксовали, а я нормально на Профи выруливал. Бывало буксовал, но всегда сам выезжал. Отдельно можно сказать про комфорт. Спина не устаёт. Хорошие кресла стоят. Удобные. По крайней… Нормальная машина для грузоперевозок. Хорошо подходит для работы в городе. Под капотом 150 лошадей. Полный привод. Очень маневренная. Особенно заценил прошлой снежной зимой. Дворы не чистили. А я грузы людям развозил. Коллеги буксовали, а я нормально на Профи выруливал. Бывало буксовал, но всегда сам выезжал. Отдельно можно сказать про комфорт. Спина не устаёт. Хорошие кресла стоят. Удобные. По крайней мере, водительское — так точно. В салоне есть куда и документы положить, и всякие ништяки. Рабочая машина.

Очередная погремушка от УАЗа.

Сергей

Сергей понедельник, 25 июля Очень жаль что такой завод как УАЗ не может сделать нормальный автомобиль. Покупал профи чисто из-за его цены, и немного из-за того что блогеры его раскрутили. С каждым месяцем разочарование от машины начало расти. Ну как автомобиль который позиционирует себя как грузовой может нуждаться в переборке подвески на 41 тысяче км. Да и состояние машины, а точнее коробки и электроники,… Очень жаль что такой завод как УАЗ не может сделать нормальный автомобиль. Покупал профи чисто из-за его цены, и немного из-за того что блогеры его раскрутили. С каждым месяцем разочарование от машины начало расти. Ну как автомобиль который позиционирует себя как грузовой может нуждаться в переборке подвески на 41 тысяче км. Да и состояние машины, а точнее коробки и электроники, тоже сильно удручает. Скоро ехать на диагностику, даже не представляю какой мне ценник насчитают что бы довести его до ума.

Соответствует своему назначению

Глеб

Глеб пятница, 22 июля Смешно читать про то что в кузов Профи не нагрузишь как в Камаз, или что у них расход бензина больше чем у легковушки. Это малотоннажник и по своим техническим характеристикам вполне соответствует этой категории рабочих машина. Я брал два года назад по вполне бюджетной цене однорядку, задний привод, 2,7 л, 150 лошадиных сил. Машина устраивает, особенно наличие штатного ГБО. … Смешно читать про то что в кузов Профи не нагрузишь как в Камаз, или что у них расход бензина больше чем у легковушки. Это малотоннажник и по своим техническим характеристикам вполне соответствует этой категории рабочих машина. Я брал два года назад по вполне бюджетной цене однорядку, задний привод, 2,7 л, 150 лошадиных сил. Машина устраивает, особенно наличие штатного ГБО. В длинный кузов гружу груз любого габарита и вес груза бывает догоняю до полторы тонн (сзади установлены пневмоподвески, кузов не просаживается). Затраты на топливо умеренные. С одним ведущим мостом я с асфальта вообще не съезжаю, а зимой кроме шипованной резины в случае необходимости использую колесные цепи. Дешево, сердито эффективно. В целом, на что рассчитывал при покупке, то и получил.

Думал будет хорошо, а оказалось как всегда.

Леонид Лунев

Леонид Лунев пятница, 22 июля Да, запчасти найти легко, за это УАЗу респект. Но вот качество этих запчастей оставляет желать лучшего. Еду себе по заказу никого не трогаю и тут проехав пару километров я понял что что-то не так. Дворники как-то вяло работают, да и стёкла медленно опускаются и поднимаются, а через 10-15 километров начало мигать низкое напряжение бортсети на панели приборов, загорается красный восклицательный… Да, запчасти найти легко, за это УАЗу респект. Но вот качество этих запчастей оставляет желать лучшего. Еду себе по заказу никого не трогаю и тут проехав пару километров я понял что что-то не так. Дворники как-то вяло работают, да и стёкла медленно опускаются и поднимаются, а через 10-15 километров начало мигать низкое напряжение бортсети на панели приборов, загорается красный восклицательный знак на приборке и машина скорость не набирает. Хорошо хоть сервис недалеко по дороге был, все сделали, но осадочек остался.

Автомобиль надежный и предсказуемый.

Vlad

Vlad понедельник, 18 июля Выбирал рабочую машину, в пользу Профи сыграли цена и возможность выбрать начинку и исполнение под свои потребности как по ходовой, так и по виду топлива или кузова. Ну и приличный салон. Автомобиль надежный и предсказуемый. Все ТО вовремя и правильно — залог безотказности любой техники. По гарантийным ремонтам. Меняли коренной сальник, сделали в тот же день и денег не потребовали…. Выбирал рабочую машину, в пользу Профи сыграли цена и возможность выбрать начинку и исполнение под свои потребности как по ходовой, так и по виду топлива или кузова. Ну и приличный салон. Автомобиль надежный и предсказуемый. Все ТО вовремя и правильно — залог безотказности любой техники. По гарантийным ремонтам. Меняли коренной сальник, сделали в тот же день и денег не потребовали. Явный минус – шум на скорости в кабине. Запчасти для машины недорогие и обслуживание тоже. Гружу без проблем больше десяти кубометров груза общим весом чуть больше тонны без проседания.

Хороший вариант для работы

Гоша

Гоша пятница, 15 июля Езжу на Профи уже четвертый год. Работаю иногда 7 дней в неделю. Машина вот вообще не разочаровывает, есть моменты на контроле, например ЛКП, рыжики уже чуть появились.
Ценю Профи за простоту и доступность. Запчасти всегда можно найти в свободном доступе, что-то придумать.
Вот пример, остановилось однажды в разгар рабочего дня на середине стекло в водительской двери. Машину так не оставишь -…
Езжу на Профи уже четвертый год. Работаю иногда 7 дней в неделю. Машина вот вообще не разочаровывает, есть моменты на контроле, например ЛКП, рыжики уже чуть появились.
Ценю Профи за простоту и доступность. Запчасти всегда можно найти в свободном доступе, что-то придумать.
Вот пример, остановилось однажды в разгар рабочего дня на середине стекло в водительской двери. Машину так не оставишь — ее через открытое окно вскроют в момент. Чего делать? Крутить для подъема стекла нечем! Быстро снял обшивку двери, отключил разъем электродвигателя стеклоподъемника и прямо с аккумулятора подал на его два провода плюс и минус. Стекло поехало вниз. Поменял полярность (прикоснулся проводами наоборот) — поехало вверх. Закрыл его и до конца дня не трогал и когда было надо опускал только пассажирское стекло. Вечером после работы нашел где перетерся провод питания и восстановил его под термоусадку.

Профи малотоннажник 2021 год

Федя

Федя вторник, 12 июля Простоев на ремонты не случается, по пути к клиентам не задерживаюсь, разгрузиться можно быстро частями в разные стороны. Все по современному, без длинных партсобраний. Комфортный салон, неплохая загрузка. Недостатки:

  1. Просто уникальные внутренние ручки дверей. Зацепить мою ручку можно только двумя пальцами, больше в ее нишу не пролазит. А тянуть за нее надо со всей дури полной рукой. Вот и перебираю как балерина ногами. Начинаю тянуть двумя, а когда появляется возможность задействовать третий палец дальше становится полегче. Хочется сразу четырьмя,…

Небольшая цена, нормальное качество, легко ремонтируется.

Ваня

Ваня воскресенье, 10 июля До сих пор ни разу не ломался капитально, все проблемы решались на месте. Загудело при нажатии педали тормоза левое переднее колесо — съехал на обочину, открыл суппорт а там внешняя тормозная колодка стесалась до железа. Взял по образцу в ближайшем автомагазине и установил весь новый комплект, а направляющие и цилиндры под манжетами промазал высокотемпературной смазкой. Когда мне последний раз перед… До сих пор ни разу не ломался капитально, все проблемы решались на месте. Загудело при нажатии педали тормоза левое переднее колесо — съехал на обочину, открыл суппорт а там внешняя тормозная колодка стесалась до железа. Взял по образцу в ближайшем автомагазине и установил весь новый комплект, а направляющие и цилиндры под манжетами промазал высокотемпературной смазкой. Когда мне последний раз перед этим меняли мастера видать не промазывали и эта колодка заклинила и от тормозного диска не откинулась. Хорошо всегда с собой инструменты.

УАЗ ПРОФИ ЗАДНИЙ ПРИВОД

Леонид

Леонид 7 июля, 2022 год Машинка за пару лет уже отбилась. Что прям нравится: удобное водительское кресло. Спина сказала спасибо за удачно выставленный поясничный подпор. Про расход топлива не задумываюсь, ибо хватило ума остановиться на газ/бензине. Гружу до 1.2 тонн, под полным грузом кузов немного проседает, но на ходовых качествах это не сказывается.

Рабочая машина

Стас

Стас 4 июля, 2022 год Профи в основном меня устраивает. Но он у меня недавно и может позже мое мнение о нем еще изменится. Больше 1,7 тонн я на нем пока не возил, этот вес он взял нормально. Немного стал валким, но движок справлялся. Скорость при такой загрузке держал 80 — 90 км/час. Должен сказать, полуторка и без переднего привода неплохо идет по снегу. Колес… Профи в основном меня устраивает. Но он у меня недавно и может позже мое мнение о нем еще изменится. Больше 1,7 тонн я на нем пока не возил, этот вес он взял нормально. Немного стал валким, но движок справлялся. Скорость при такой загрузке держал 80 — 90 км/час. Должен сказать, полуторка и без переднего привода неплохо идет по снегу. Колес сзади сразу четыре, цепляются они за дорогу мощно. На случай букса установлена блокировка дифференциала заднего моста, включается кнопкой на торпеде, пару раз уже пригодилась, нужная штука. Беспокоит только центральный замок, уже несколько раз соскакивала пластиковая тяга когда ключом дверь открывал. По гарантии везти далековато время терять, буду что-то сам придумывать.

ПРОФИ на газу

Боря

Боря 2 июля, 2022 год Пересел на Профи два года назад. Получилось не только обновить рабочую машину, но и снизить себестоимость услуг. Во первых на Профи стоит заводское ГБО, денег на топливо уходит меньше, а во-вторых он маневреннее и компактней, чаще всего получается заехать прям близко к месту разгрузки, не тратим время на таскание коробок по дворам. Адресов обслуживаю за день в треть больше… Пересел на Профи два года назад. Получилось не только обновить рабочую машину, но и снизить себестоимость услуг. Во первых на Профи стоит заводское ГБО, денег на топливо уходит меньше, а во-вторых он маневреннее и компактней, чаще всего получается заехать прям близко к месту разгрузки, не тратим время на таскание коробок по дворам. Адресов обслуживаю за день в треть больше бывает. Плюс работаю в человеческих условиях, салон комфортный, вдвоем с грузчиком не тесно. Есть кондей, неплохая мультимедиа. По-началу глючила, думал даже эту продать и купить новую, но в итоге у дилера решили проблему. Если нагрузить выше тонны рессоры проседают, имейте ввиду.

норм вариант для работы

Ваня

Ваня 27 июня, 2022 год Смысла я не видел покупать запиленную Газель если было можно за те же деньги купить нового Профи. По всем делам машины близкие, только по цене разные, вот и вся конкуренция. Причем я не просто грузовика купил в базовой комлектации, а мне денег еще хватило ему и на дополнительные опции. Перечислю. Подключаемые передний привод, блокировка дифференциала заднего моста, воздушный обтекатель и… Смысла я не видел покупать запиленную Газель если было можно за те же деньги купить нового Профи. По всем делам машины близкие, только по цене разные, вот и вся конкуренция. Причем я не просто грузовика купил в базовой комлектации, а мне денег еще хватило ему и на дополнительные опции. Перечислю. Подключаемые передний привод, блокировка дифференциала заднего моста, воздушный обтекатель и газобаллонное оборудование. Все это хозяйство со стандартным кузовом. Габариты компактные, вполне успешно протискиваюсь по дворам. Динамика у машины слабовата, но я чаще стараюсь ехать плавно, не гнать, берегу груз, да и саму машину. Достоинства:

  1. Проходимость

Недостатки:

  1. Динамика

Нет надежности и качества

Михаил

Михаил 26 июня, 2022 год Буквально на днях ходил в салон смотрел полуторку меня менеджеры окружили)). Начинали спаривать ее. По низким ценам, со скидкой, нормальные условия по кредиту, ну короче все как они любят. В итоге мы на ней проехались и что вы думаете, начались проблемы с КПП, скорости вылетали одна за другой. Да и сам чувствую что грузовик не очень держит дорогу и это… Буквально на днях ходил в салон смотрел полуторку меня менеджеры окружили)). Начинали спаривать ее. По низким ценам, со скидкой, нормальные условия по кредиту, ну короче все как они любят. В итоге мы на ней проехались и что вы думаете, начались проблемы с КПП, скорости вылетали одна за другой. Да и сам чувствую что грузовик не очень держит дорогу и это полуторка была пустая, при полной загрузке, там КПП наверное вылетит)). Подвеска так же. Под машину заглянули и там вообще трешь, проводка в ужасном состояние.

Полуторка Профи

Артём

Артём 25 июня, 2022 год Вязнуть в грязи на грунтовках на Профи полуторке не приходится потому что у него установлены не только подключаемый передний привод, но и блокировка дифференциала заднего моста. С полной загрузкой везде пролетаю без заморочек, заказы доставляю без задержек. Автомобиль сделан неплохо, в основные узлы лезть не приходится. Демпфер на тягу поставил и свет в фургоне напрямую подключил что бы он мог… Вязнуть в грязи на грунтовках на Профи полуторке не приходится потому что у него установлены не только подключаемый передний привод, но и блокировка дифференциала заднего моста. С полной загрузкой везде пролетаю без заморочек, заказы доставляю без задержек. Автомобиль сделан неплохо, в основные узлы лезть не приходится. Демпфер на тягу поставил и свет в фургоне напрямую подключил что бы он мог гореть при выключенном зажигании. Машина на газу с завода, на расход не жалуюсь. Это рекомендую. Если полный привод может и не всем нужен, зависит от задач, то штатное ГБО прям тема.

Своих денег точно стоит

Ярослав

Ярослав 24 июня, 2022 год Отзывы на Профи разные конечно встречаются. Такой, дескать, рассякой. Ну, не немец и даже не японец. Так и стоит он не по немецки и не по японски. Да, сделан по-военному просто и крепко. Зато подремонтировать если надо можно прямо на обочине, все доступно. Да, бензин заправлять не очень удобно, есть такое. Но я взял на газу и такой проблемы не… Отзывы на Профи разные конечно встречаются. Такой, дескать, рассякой. Ну, не немец и даже не японец. Так и стоит он не по немецки и не по японски. Да, сделан по-военному просто и крепко. Зато подремонтировать если надо можно прямо на обочине, все доступно. Да, бензин заправлять не очень удобно, есть такое. Но я взял на газу и такой проблемы не знаю. Едет он бодро, особенно когда пустой. 120 км в час на оборотах 4000 об/мин движок поднимает легко даже на газу. Закрывашка с ушками для замка у дверцы за задним номером под кузовом очень неудобная, открывать — закрывать ее очень сложно.

Не советую брать полуторку.

Максим

Максим 21 июня, 2022 год Не советую брать полуторку. С ней очень много проблема уже спустя после покупки. Первое тысяч ну 20 все норм будет, потом поймете с чем связались и сколько раз будете в сервис ездить. У самого был профи односкатка, точ точ такой же как и эта полуторка, тупо удлинили, единственный плюс сиденье от патриота поставили, стало намного лучше. А в основном одна… Не советую брать полуторку. С ней очень много проблема уже спустя после покупки. Первое тысяч ну 20 все норм будет, потом поймете с чем связались и сколько раз будете в сервис ездить. У самого был профи односкатка, точ точ такой же как и эта полуторка, тупо удлинили, единственный плюс сиденье от патриота поставили, стало намного лучше. А в основном одна вода на киселе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»