Шрус FEBEST отзывы
Фебест 2311-829 — хороший варик шруса
Если нет желания покупать оригинальную модель, то хороший варик шруса — Фебест 2311-829. Я его как-то ставил на Ауди А4. Это было что ли в 2018. Я вообще забыл про его существование. Только пыльник недавно покупал, чтобы треснувший заменить.
Я приятно удивлен долговечностью их ШРУСа 0111-GRX133R
Стоит задний внутренний ШРУС 0111-GRX133R. Покупался для Lexus GS30 2011 года. ШРУС стоит с 2019 и до сих пор не сдох. Я только пыльник недавно заменил, т.к. старый треснул. Честно говоря, я приятно удивлен долговечностью запчасти.
Хорошо, что есть Фебест с его запчастями
Для Крайслер Себринг прикупил на днях внутренний шрус 0411-EAUSA. Хорошо, что есть Фебест с его запчастями, иначе чувствую доставал оригиналы очень долго, и очень дорого. А Фебест по цене доступен, всегда в наличии. Короче, с покупкой ноу проблем. Да и в качестве этот бренд крепкий середняк. Запчасти наматывают нехилый километраж.
Шрус (комплект) 0111-ST215LH выполнен в должном качестве
Купил шрус (комплект) 0111-ST215LH. За небольшие деньги получил и гранату, и крепеж, и пыльник. Все выполнено в должном качестве. Размеры сопадают с теми, которые и нужны для установки на Тойоту Камри. Машинка у меня старая — 1996 г. И чуть ли не все уже утыкано у меня запчастями-аналогами. Дешево и сердито. Но надежно.
Фебест делает неплохие шрусы
Фебест делает неплохие шрусы. Главный плюс, что продается сразу комплект из гранаты, пыльника, хомутов и смазки. Я тут для своей Toyota Yaris купил внутренний шрус 0111-KSP130. Все отлично подошло. И качество у каждого элемента хорошее.
Результатом я более чем доволен!
Приобрел новый шрус 2211-SORLH на замену умершему. Поставил на прикол свой КИА Мохаве, снял старый шрус, поставил новый, и вуаля (!) — во время езды тишина и покой. Результатом я более чем доволен! Да и ценник у аналога в разы приятней, чем у родных деталей.
ШРУС 0411-V75RR пока держится. Страдает, но держится.
Внутренний ШРУС 0411-V75RR я поставил давно. Ходит до сих пор нормально, только пыльник заменил недавно. Езжу я Митсубиши Паджеро, и частенько по пересеченной местности — любим с друзьями себе прогулочные маршруты понастроить. И из-за таких особенностей рельефа многие детали изнашиваются быстро. Фебест пока держится. Страдает, но держится.
Фебест можно рассматривать как возможного кандидата для помощи в авторемонте
В бэушной мазде cx7 похрустывал задний внутренний шрус. об этом бывший хозяин предупредил. Я купил деталь 0511-CX7R компании Фебест, потому что после покупки авто на более дорогие игрушки денег уже не было. В комплекте сразу шла граната с отличным литьем, пыльник в меру жесткий, хомуты. Все подогнано отлично. Хомуты я один раз затянул и все, больше не делал никаких маниуляций…. В бэушной мазде cx7 похрустывал задний внутренний шрус. об этом бывший хозяин предупредил. Я купил деталь 0511-CX7R компании Фебест, потому что после покупки авто на более дорогие игрушки денег уже не было. В комплекте сразу шла граната с отличным литьем, пыльник в меру жесткий, хомуты. Все подогнано отлично. Хомуты я один раз затянул и все, больше не делал никаких маниуляций. Из опыта уже могу сказать, что Фебест можно рассматривать как возможного кандидата для помощи в авторемонте.
добротные у них шрусы
беру шрусы фебест. последний купленный — 0411-NA4RH. ходят они долго, даже не взирая на то, что это бюджетная категория запчастей. ставлю на митсубиши грандис 2004 г/в. мне нравится, что сразу идет целый комплект, а не только одна граната.
Качество отличное, и подошло все идеально
Купил шрус 1211-SD11AT для Хендай Элантра. Пыльник, смазка, крепеж — все было. Качество отличное, и подошло все идеально. Осталось узнать, сколько это все протянет. Ну судя по тому, что люди говорят, на год — два должно хватить, если на машине мотаться 24 на 7. Проверю на практике))
Хороший производитель аналогов
Аналоги хорошо использовать в старых машинах, таких как моя, родом из 1991-го года — Фольксваген Джетта. У производителя запчастей Фебест очень много запчастей. Из недавнего — ставил шрус наружный 2310-010 и внутренний 2311-GV. При том идет комплект из гранаты, пыльника, крепежей, смазки. И все за умеренную цену.
ШРУС 1010-J309 очень даже годная штука!
Для Шевроле Орландо по совету знакомого механика купил ШРУС 1010-J309 производства Фебест. Очень даже годная штука! Граната сделана на совесть, без дефектов, пыльник в меру жесткий, крепеж отличный. Пока без нареканий.
Не плохой шрус
На Форд Транзит внешний шрус febest прошел за год 50 тыс км в режиме быстрых разгонов на сильно груженой машине, если бы не порвался пыльник на пробеге 40тыс, или я вовремя бы заметил порваный пыльник ,то я думаю шрус работал бы еще какое то время ,
На замену опять взял такой же
0811-S13 — неплохой внутренний ШРУС
0811-S13 — неплохой внутренний ШРУС. Ставил на Субару Форестер своими силами. Автомобиль 12 года выпуска. Так, теперь по самому шрусу: эластичный пыльник, который полностью закрывает гранату; граната увесистая, надежная, без дефектов. ШРУС стоит уже почти 4 года и пока ни разу не хрустнул, пыльник тоже в нормальном состоянии.
Покупать и ставить на КИА Пиканто можно
В КИА Пиканто год назад заменил внутренний шрус на новый Фебест2211-PICMT. За это время не захрустел, пыльник все также сидит, трещин и разрывов нет. Так что покупать и ставить на свой автомобиль можно.
Для Опель Корса подошел идеально
Хороший немецкий ШРУС 1811-Z12. Покупался для Опель Корса. Подошел идеально. Ходит норм. Покупал комплект из пыльника, гранаты, крепежей и смазки. Все сделано качественно, нареканий нет. Пыльник сидит плотно, ничего и никого не пропускает.
Качество вполне на уровне
Взял внутренний ШРУС 1211-SD11AT для Хендай Элантра 14. По размерам и своим ТХ подошли полностью. Качество вполне на уровне. Цена — невысокая.)) Конечно, произведено в Китае, но сейчас все в Китае делается. И делается неплохо.
Дишманский китай. НО… НО он в Королле 99-го стоит уже 3 года
Если честно, то шрус 0110-037 дишманский китай. НО… НО он в Королле 99-го стоит уже 3 года. Понимаете к чему клоню? Дешевая категория служит исправно очень долгое время. А это и есть признак качества. Моя оценка Фебесту 100 из 100.)))
Шрус действительно неплохой
Шрус 2210-NSP20A48 действительно неплохой. Граната — выше всяких похвал. Надежная. Пыльник — тоже без вопросов. Главное перед установкой щедро смазки добавьте. Вот прям очень щедро. Шрус ставил на КИА Оптима 2006.
Пробег с этим шрусом пока 3 000 км. Ничего пока не захрустело.
Жене пару лет назад в подарок купил бэушную Хендай Крету. Машинка 2016-го. Короче, супруга как-то она ездит не так, и вечно что-то там ломается.))) Ну и покупка оригинальных запчастей, которые стоят немаленьких денег, меня достало. И вот когда в машине накрылся ШРУС наружный, я купил Фебест 1210-CRE20A46. Дешево, не скрою, в качестве не уверен, т.к. впервые поставил аналог. Но машина… Жене пару лет назад в подарок купил бэушную Хендай Крету. Машинка 2016-го. Короче, супруга как-то она ездит не так, и вечно что-то там ломается.))) Ну и покупка оригинальных запчастей, которые стоят немаленьких денег, меня достало. И вот когда в машине накрылся ШРУС наружный, я купил Фебест 1210-CRE20A46. Дешево, не скрою, в качестве не уверен, т.к. впервые поставил аналог. Но машина на нормальном ходу. Пробег с этим шрусом пока 3 000 км. Ничего пока не захрустело.
Аналог меня устраивает
Стоит ШРУС Фебест 1111-T200 на Шевроле Авео. Я на машине таксую, и километраж наматывается очень быстро. Сейчас пройдено 3 900 км, пока ничего не хрустит, пыльник тоже нормальный. В общем, аналог меня устраивает.
Пока все нормально
На ТО посоветовали поменять внутренний шрус. Что я и сделал там же. У них была нужная деталь от Фебест. Артикул запчасти — 1111-T250. Опыт вождения с этой деталью 2 мес. Пока все нормально, ничего нигде не шумит.
Обычная запчасть
На Ниссан Микра стоит ШРУС 0211-K12. Я его замонтировал из чистого любопытства. Поюзал его в течение двух месяцев. Обычная запчасть. Ничуть не хуже каких-то там раскрученных брендов. Пыльник крепкий, хомуты тоже не из слабых, но их правильно зажать нужно.
Норм запчасти
Купил себе Приус б/у. В машине хрустело и гудело все что можно и нельзя. Но она была на ходу, и это самое главное. Первым делом решил поменять шрусы. На оригинал тратиться не было смысла, потому что Приус 2011 г — ведро на колесах. И потому на пробу взял шрус 0111-ZVW30LH Фебест. От Фебеста я еще взял сайлентблок заднего рычага TAB-ZZE150B… Купил себе Приус б/у. В машине хрустело и гудело все что можно и нельзя. Но она была на ходу, и это самое главное. Первым делом решил поменять шрусы. На оригинал тратиться не было смысла, потому что Приус 2011 г — ведро на колесах. И потому на пробу взял шрус 0111-ZVW30LH Фебест. От Фебеста я еще взял сайлентблок заднего рычага TAB-ZZE150B и переднего TAB-ACA30S, ну и до кучи шкив коленвала TDS-1ZRFAE. И вот прям автомобиль пусть и немного, но сразу же поуверенней стал на дороге. Так что Фебест покупать можно. Норм запчасти.
Я запчастью доволен
Если нужен ШРУС, а тратиться за надпись на коробке Opel не очень хочется. берите аналог. У меня (Опель Корса) стоит ШРУС 1811-A12 Фебест. Качество — крепкий середняк, цена как раз для середняка. По своему опыту скажу, что я запчастью доволен.
Пока приобретением доволен
Вот и пришел заказанный неделю назад шрус от Фебест 2211-CERAT для Кии Серато. Запчасть полностью идентична сломавшемуся родному. Установка не вызвала проблем. В самом комплекте была гранта, пыльник, хомуты, смазка.
Встал как родной
На свой Митсубиши Лансер я ставил шрус 0410-CSA43. Встал как родной, по размерам все идентично оригиналу. Внешне смотрится надежным. Пыльник плотный, граната увесистая. Больше всего нравится адекватный ценник))
Все норм, покупать можно
Шрус 0210-013A42 отличного качества за адекватную цену. По сути, получаешь копию в нормальном качестве, которая служит ничуть не хуже оригинала. Ставил на Ниссан Альмера. Полет нормальный. Граната-пыльник, хомуты все норм.
подошел как родной
Наружный ШРУС 2110-FIE для Форд Фиеста подошел как родной. Его работой доволен вот уже на протяжении 5к км — нагрузку держит. Все-таки фабричный Китай, это вам не поделки условного Юн Ван Линя из подвала.
Полет нормальный
ШРУС 0311-HRVLH вполне достойного качества. Граната и пыльники хорошие. Хомуты затянуты и держаться. Сам ШРУС стоит на Хонде Цивик 2006 года уже полгода. Полет нормальный.